Рубрика «Подшипники»

Основные размеры подшипников

В табл. 13-16 приведены основные размеры подшипников. Каждая размерная серия определяет внутренние диаметры d; наружные диаметры D; ширины или высоты В, Т, Н; координаты фасок r и r1. Для конических отверстий внутренних колец подшипников установлена конусность 1:12, причем наименьший диаметр конуса, отнесенный к плоскости торца кольца, соответствует внутреннему диаметру d подшипника с цилиндрическим отверстием (рис. …

Система условных обозначений подшипников

Общие положения. Условными обозначениями характеризуются внутренний диаметр подшипника (или втулки), его серия, тип, конструктивные особенности и класс точности. Все перечисленные параметры обозначаются цифрами (табл. 6). Класс точности подшипника указывается цифрой, отделенной через тире от основного цифрового обозначения, слева. Перед классом точности проставляется ряд радиального зазора. При нормальном ряде радиального зазора и нормальном классе точности их …

Классификация подшипников

Подшипники качения классифицируют по следующим признакам: направлению воспринимаемой нагрузки относительно оси вала (радиальные, радиально-упорные, упорные); форме тел качения (шариковые, роликовые); числу рядов тел качения (однорядные, двухрядные, четырехрядные, многорядные); способности самоустановки (самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся). Соотношение габаритных размеров подшипников определяет их серию: сверхлегкую, особо легкую, легкую, легкую широкую, среднюю, среднюю широкую, тяжелую. Выпускают преимущественно подшипники легкой и …

Игольчатые подшипники

Что такое игольчатый подшипник Игольчатые подшипники являются разновидностью роликовых подшипников качения. Ролики игольчатого подшипника тонкие и длинные, напоминают своим внешним видом иголки, это обстоятельство и дало им название. К игольчатым относят роликовые подшипники, соотношение длины роликов которых к диаметру превышает значение 4. Основные разновидности игольчатых подшипников Существуют как радиальные, так и упорные игольчатые подшипники. Упорные …

Повреждения подшипников качения и их причины

© Авторское право SKF, 1994, 2002 Данные, опубликованные в этой брошюре, тщательно проверены. Тем не менее возможные ошибки или неполнота данных не влекут за собой юридическую ответственность. Введение Повреждения подшипников и их причины Подшипники качения являются важнейшими деталями большинства машин. К их несущей способности и надёжности предъявляются высокие требования. По этой причине уже много лет …

Основные типы подшипников и сферы их применения

Шариковые подшипники Подшипники, где основной деталью являются стальные шарики, считаются самой распространенной деталью в машиностроении. Шарикоподшипник состоит из стальных колец, между которых находится специальная беговая дорожка, где катаются стальные шарики. Так как контакт между шариками и стальными кольцами является точечным, трение между ними практически отсутствует, что дает возможность развивать шарикам довольно большую скорость качения. Использование …